Предпочтения покупателей магазинов «CASA CERAMICA»
Большая часть продукции, представленной в магазинах «CASA CERAMICA», производится на Заводе керамических изделий в Екатеринбурге.
19 января 2024
Высокотехнологичное оснащение предприятия позволяет выпускать более 10 млн кв. м коллекционной керамической плитки и керамогранита в год. Сегодня продукция АО «ЗКИ» представлена брендами Alma Ceramica, Alta Cera, New Trend и Delacora.
На предприятии есть собственное дизайнерское бюро, специалисты которого постоянно разрабатывают новые коллекции с учетом мировых трендов.
По словам Надежды Лукиной, в этом году большой популярностью у покупателей пользуется керамогранит - в общем объеме продукции доля продаж выросла до 55 %, если сравнивать третий квартал 2023 года с аналогичным периодом прошлого года.
По-прежнему востребован и керамогранит 200х900, стилизованный под дерево. «Возможно, что покупатели находят схожесть с паркетом, но для помещений, где нужна повышенная прочность и влагоустойчивость, делают выбор в пользу керамогранита под дерево. При этом, когда мастер выклеивает его «елочкой», смотрится особо эффектно», - комментирует наш экскурсовод.
Сегодня Завод керамических изделий выпускает керамогранит самых разнообразных дизайнов. Тренд на натуральные текстуры сохраняется на протяжении нескольких сезонов. Как отмечают в «CASA CERAMICA», на первом месте по популярности коллекция Westwood, выполненная под дерево, на втором – Carrara, имитирующая мрамор, на третьем Basalto в виде камня. Замыкают топ-5 коллекция Cementi (бетон) и новинка сезона Oxide (железо).
Сохраняет актуальность и коллекционная облицовочная плитка. Сегодня модными остаются сочетания мрамора с деревом. Так, в самой популярной на сегодня коллекции Nevada органично дополняют друг друга природные текстуры камня и мрамора. В коллекции Dublin, оказавшейся на втором месте, дерево сочетается с мрамором, а замыкающая тройку лидеров коллекция Mars декорирована под бетон.
В ассортименте «CASA CERAMICA» можно найти и необычные коллекции с так называемым сахарным эффектом, придающим плитке особый блеск. Он достигается за счет нанесения глазури с добавлением мелкодисперсных гранул и последующим обжигом в печи. В процессе запекания гранулы частично расплавляются в глазури, тем самым создавая мерцающий блеск и мягкую, немного шероховатую поверхность. Преимущества поверхности с sugar-эффектом в том, что она имеет высокий уровень стойкости к скольжению и является безопасной в процессе эксплуатации. Поэтому ее смело можно использовать на улице и в зонах, где требуется безопасное покрытие.
Вниманию покупателей представлены также коллекции и со спецэффектом deep-ink. Это специальное цифровое декоративное покрытие, которое позволяет создать небольшой рельеф и глянцевый блеск на керамограните без дополнительного обжига в печи. Его использование позволяет получить объемную поверхность с мерцающим и играющим на свету эффектом. Данный эффект не увеличивает скольжение поверхности, поэтому такой материал подойдет для отделки как внутри помещений, так и снаружи. Словом, в таком многообразии коллекций каждый обязательно найдет что-то по душе.
На предприятии есть собственное дизайнерское бюро, специалисты которого постоянно разрабатывают новые коллекции с учетом мировых трендов.
По словам Надежды Лукиной, в этом году большой популярностью у покупателей пользуется керамогранит - в общем объеме продукции доля продаж выросла до 55 %, если сравнивать третий квартал 2023 года с аналогичным периодом прошлого года.
По-прежнему востребован и керамогранит 200х900, стилизованный под дерево. «Возможно, что покупатели находят схожесть с паркетом, но для помещений, где нужна повышенная прочность и влагоустойчивость, делают выбор в пользу керамогранита под дерево. При этом, когда мастер выклеивает его «елочкой», смотрится особо эффектно», - комментирует наш экскурсовод.
Сегодня Завод керамических изделий выпускает керамогранит самых разнообразных дизайнов. Тренд на натуральные текстуры сохраняется на протяжении нескольких сезонов. Как отмечают в «CASA CERAMICA», на первом месте по популярности коллекция Westwood, выполненная под дерево, на втором – Carrara, имитирующая мрамор, на третьем Basalto в виде камня. Замыкают топ-5 коллекция Cementi (бетон) и новинка сезона Oxide (железо).
Сохраняет актуальность и коллекционная облицовочная плитка. Сегодня модными остаются сочетания мрамора с деревом. Так, в самой популярной на сегодня коллекции Nevada органично дополняют друг друга природные текстуры камня и мрамора. В коллекции Dublin, оказавшейся на втором месте, дерево сочетается с мрамором, а замыкающая тройку лидеров коллекция Mars декорирована под бетон.
В ассортименте «CASA CERAMICA» можно найти и необычные коллекции с так называемым сахарным эффектом, придающим плитке особый блеск. Он достигается за счет нанесения глазури с добавлением мелкодисперсных гранул и последующим обжигом в печи. В процессе запекания гранулы частично расплавляются в глазури, тем самым создавая мерцающий блеск и мягкую, немного шероховатую поверхность. Преимущества поверхности с sugar-эффектом в том, что она имеет высокий уровень стойкости к скольжению и является безопасной в процессе эксплуатации. Поэтому ее смело можно использовать на улице и в зонах, где требуется безопасное покрытие.
Вниманию покупателей представлены также коллекции и со спецэффектом deep-ink. Это специальное цифровое декоративное покрытие, которое позволяет создать небольшой рельеф и глянцевый блеск на керамограните без дополнительного обжига в печи. Его использование позволяет получить объемную поверхность с мерцающим и играющим на свету эффектом. Данный эффект не увеличивает скольжение поверхности, поэтому такой материал подойдет для отделки как внутри помещений, так и снаружи. Словом, в таком многообразии коллекций каждый обязательно найдет что-то по душе.