Строительно-интерьерная выставка MosBuild 2021
В Москве с 30 марта по 2 апреля прошла крупнейшая международная строительно-интерьерная выставка MosBuild 2021.
15 апреля 2021
Выставка является традиционной, но прошлой весной не проводилась из-за «коронавирусных» ограничений. В этом году мероприятие привлекло огромное количество гостей. Как рассказывают организаторы, только за первые два дня площадку посетили более 43 тыс. человек.
Завод керамических изделий презентовал на MosBuild 2021 сразу 27 коллекций настенной плитки, в том числе крупноформатных и 7 коллекций керамогранита 20*90, а также новую линейку лаппатированного керамогранита 60*60 – 20 артикулов Alma Ceramica. Это максимальное количество новинок, которые представили участники данной отрасли.
«Сейчас в тренде эко-стиль, сочетание натуральных материалов, таких как камень, дерево. Поэтому сегодня мы предлагаем коллекции, имитирующие натуральные материалы: мрамор, сланец, агат, оникс, полудрагоценные камни и другие минералы, а также редкие породы древесины. В некоторых коллекциях могут сочетаться несколько «камней» – например, классический белый мрамор-калататта и объёмный многоцветный оникс. Наши дизайнеры долго работали над идеальными комбинациями. Но «фишкой» этого сезона стали необычные цвета и их сочетания. Например, «коллекция «Невада» выполнена в двух цветах, один из которых «глубокая бирюза» – это благородный кварц с янтарными жилками, рисунок которого выглядит объемным», – рассказывает Елена Коренева, начальник отдела разработки дизайнов ПАО «ЗКИ».
В рамках выставки наша компания АО «Уралкерамика» в лице генерального директора Евгения Фомина получила сертификат официального представителя, с которым мы продолжим работу в регионах присутствия.
Завод керамических изделий презентовал на MosBuild 2021 сразу 27 коллекций настенной плитки, в том числе крупноформатных и 7 коллекций керамогранита 20*90, а также новую линейку лаппатированного керамогранита 60*60 – 20 артикулов Alma Ceramica. Это максимальное количество новинок, которые представили участники данной отрасли.
«Сейчас в тренде эко-стиль, сочетание натуральных материалов, таких как камень, дерево. Поэтому сегодня мы предлагаем коллекции, имитирующие натуральные материалы: мрамор, сланец, агат, оникс, полудрагоценные камни и другие минералы, а также редкие породы древесины. В некоторых коллекциях могут сочетаться несколько «камней» – например, классический белый мрамор-калататта и объёмный многоцветный оникс. Наши дизайнеры долго работали над идеальными комбинациями. Но «фишкой» этого сезона стали необычные цвета и их сочетания. Например, «коллекция «Невада» выполнена в двух цветах, один из которых «глубокая бирюза» – это благородный кварц с янтарными жилками, рисунок которого выглядит объемным», – рассказывает Елена Коренева, начальник отдела разработки дизайнов ПАО «ЗКИ».
В рамках выставки наша компания АО «Уралкерамика» в лице генерального директора Евгения Фомина получила сертификат официального представителя, с которым мы продолжим работу в регионах присутствия.